Где взять подписчиков Телеграм
Как и во всех других социальных сетях, в Телеграм владельцы каналов, преследующие коммерческие цели, должны активно продвигать свой проект, постоянно работая над тем, чтобы увеличить число подписчиков.
Много подписчиков – много дорогих рекламных постов, как минимум, увеличение продаж, если это канал какого-то бренда или производителя. Накрутить подписчиков в Телеграм можно с помощью сервиса https://doctorsmm.com.
Как часто нужно увеличивать количество подписчиков
Это необходимо делать постоянно, т. к. часть подписчиков отписывается со временем, уменьшается общая активность. Например, владелец канала довел их число до 2000 и остановился на этом.
А через месяц обнаруживает, что подписчиков теперь всего 1754. Остальные отписались. Некоторые могли отключить уведомления и звук. Даже, если это очень интересный паблик с регулярными постами, оттока аудитории не избежать. Поэтому требуется его компенсировать, накручивая новых и заодно увеличивать общее число.
Бесплатные способы
- Взаимный пиар. Это два канала рекламируют друг друга. Лучше делать это не в один день и час, а с промежутком в неделю или несколько дней. Бесплатный и довольно эффективный способ раскрутки.
- Включение в подборки. Это платный способ, но можно сделать все по-хитрому. Почему бы не размещать у себя подборки с рекомендациями других каналов?! Возможно, владельцы этих каналов в знак благодарности включат его уже в свои подборки.
Платные способы
- Накрутка. Это покупка подписчиков. Для этого используются специальные боты в самой системе и сервисы в интернете. За одного подписчика в разных местах просят в среднем 2-15 рублей. Но, выхлоп в плане активности от них минимальный. Многие уже через неделю отпишутся. Другие отключат уведомления, чтобы они им не мешали, т. к. изначально контент канала их не интересовал. Тем не менее, накрутка важна и нужна, потому что увеличивает общую цифру. Но, ни в коем случае, накрученные купленные подписчики не должны преобладать над живыми и активными. В противном случае минимальной будет сама активность канала, что снизит его привлекательность перед рекламодателями.
- Реклама. Самый дорогой способ. Хотя стопроцентного выхлопа и здесь нет. Необходимо грамотно подбирать площадки для продвижения.
- Задания на сайтах копирайтинга и фриланса. Можно создавать задания взамен, например, на отзыв и включение в Белый список. Оплата будет копеечная, но многих такой вариант заинтересует, т, к. это плюс для их репутации на биржах. Разумеется, что суть задания заключается в том, чтобы подписаться на канал.
К платным способам раскрутки можно переходить только после того, как наберется, как минимум 1000 подписчиков.