Как создать контент для соцсетей с помощью нейросети?
Социальные сети продолжают оставаться одним из самых эффективных инструментов для формирования лояльной целевой аудитории. Главная задача заключается не столько в привлечении, сколько в удержании этой аудитории. Для этого транслируемый контент должен идти сплошным потоком (в соответствии с контент-планом) без праздников и выходных. Любой SMM-специалист рано или поздно истощит свои идеи в стремлении к повышению вовлечённости подписчиков.
На помощь специалисту приходят качественно новые инструменты. На сайте https://smm-gpt.ru/ можно получить доступ к нейросети, которая сможет генерировать необходимый контент. Нейросеть способна стать эффективным помощником в создании креативных идей для продвижения в социальных сетей.
Разновидности вовлекающего контента
Наиболее эффективными на практике показали себя:
- конкурсы;
- гивэвеи;
- опросы;
- интерактивы;
- ситуативные публикации.
Ситуативными публикациями называют посты, отражающие яркие события, которые произошли в течение последних 24 часов.
Суть такой публикации – стимулировать аудиторию к обсуждению события, дача реакций, лайков и т.д.
Привлечь нейросеть себе на помощь для создания постов упомянутых направленностей достаточно просто. Использовать VPN и искать предоплаченную виртуальную дебетовую карту для оплаты периода пользования не придётся.
Последовательность действий при работе с нейросетью
Всё настолько просто, насколько в это в принципе может быть. SMM-специалист может указать тему, в рамках которой необходимо будет создать выборку идей для последующих публикаций.
Можно сгенерировать и саму публикацию по уже сформированной идее. Нужно лишь лаконично, но недвусмысленно сформировать запрос для нейросети. Полученный текст будет, мягко говоря, далёк от идеала.
Но его легко можно будет отредактировать, исключив орфографические, пунктуационные и логические ошибки.
При помощи всё той же нейросети можно создать и обложку для поста – тематическое изображение.
Конечно, видео или слайд-шоу с речью гораздо лучше удерживают внимание аудитории. Ведь именно это и требуется в SMM. Нейросети способны и здесь «подставить» цифровое плечо в генерации речи любым выбранным голосом (предварительно обученная голосовая модель).
В видео блогер наглядно продемонстрирует процесс создания контента для соцсетей при помощи Chat GPT: