Как работают турагентства?
Сегодня многие обыватели задумываются над тем, как осуществляется функционирование туристического агентства. Некоторые просто хотят сэкономить, другие – понять структуру и принцип заработка, чтобы самостоятельно войти в этот бизнес.
Изначально следует отметить, что уровень конкуренции сегодня в туристическом бизнесе очень велик. Туристическое агентство в Краснодаре – яркий пример успешного предпринимательства в означенной сфере. Между тем, ниже Вы сможете ознакомиться с тем, как зарабатывают туристические агенты и что для этого требуется по факту.
Взаимодействие с туристическими операторами
Весь туристический бизнес становится возможным в принципе благодаря туристическим операторам. Именно они организовывают необходимую почву для роста возможности туристических путешествий, как таковых.
Суть заключается в следующем:
- туристический оператор на год или два выкупает сектора в отелях;
- все туры в подавляющем большинстве выполняются чартерными рейсами;
- туроператоры предоставляют надёжную систему взаимодействия с турагентами.
По большому счету, работа туристического агента выглядит следующим образом. Он получает заявку от клиента. К примеру, человек хочет полететь вдвоём с девушкой в Грецию.
Он указывает турагенту условия, которые хотел бы получить на отдыхе. В течение нескольких минут турагент выходит на сайт туроператора и оценивает существующее предложение в реальном времени.
После этого, специалист перезванивает заказчику либо отправляет ему условия тура, сроки, цены на почтовый адрес (электронная почта, естественно).
Почему самостоятельно покупать туры невыгодно?
Дело в том, что хоть турагент и забирает комиссию за предоставление тура себе, он предоставляет некоторую степень надёжности, которой априорно не будет, если человек организовывает себе отдых самостоятельно.
Другими словами, сотрудничая с ответственными турагентами, Вы получаете гарантии того, что всё пройдет действительно так, как планировалось изначально. На самом деле, комиссионные отчисления агенту не такие большие, как многие предполагают.
В лучшем случае речь идёт о 10%. Как правило, это процент и того ниже. Кроме того, ставка может дифференцироваться в зависимости от направления, в которое покупается тур.
В завершении стоит сказать несколько слов о формировании горящих туров. Они, в большинстве случаев, организовываются уже под конец сезона, когда большая часть заинтересованных туристов уже посетила курортную зону.
Тогда цены максимально снижаются, чтобы туроператору вернуть деньги за аренду секторов в гостиницах. Чартеры в любом случае должны быть загружены по максимуму.
Узнайте о том, как заставить турагентство работать по-новому: