Особенности методики быстрого обучения английскому языку “Инглиш Полиглот” Дмитрия Петрова
Дмитрий Петров – известный на весь мир полиглот, преподаватель, обладатель ученой степени, который свободно владеет несколькими языками.
Долгое время о нем знали только в узких профессиональных кругах, а также его студенты. Известность Петрову пришла около 10 лет назад, когда на федеральном канале, который тогда еще назывался «Культура» вышел проект «Полиглот».
Сам Петров выступал в качестве учителя и обучал английскому языку известных людей. Его методика – это действительно скорая помощь в изучении языка.
О проекте Полиглот на канале Культура
Это был курс видеоуроков с небольшой аудиторией, преподавателем и учащимися.
Сначала он спрашивал студентов, изучали ли они английский язык, сколько времени и каков уровень на сегодняшний день. Это было необходимо для того, чтобы понять, что им помешало все-таки освоить язык, нормально на нем заговорить.
Многие зрители сразу узнали во всем этом себя. Те же самые ситуации, препятствия, помешавшие заговорить на английском языке. Далее последовало само обучение. И многие зрители отметили, насколько методика Петрова доходчива и понятна даже новичкам, которые ранее не изучали английский язык.
О методе изучения английского языка Полиглот
Суть методики, разработанной Дмитрием Петровым в том, что английский, как и любой другой иностранный язык, рассматривается не как набор каких-то строгих правил и грамматики, которую нужно заучивать.
Это более объемное пространство, когда необходимо взаимодействовать с другими людьми, мыслить образно, прибегая, при необходимости ко всем этим правилам.
В противном случае у человека будет в руках инструкция, но воспользоваться он ей не сможет, так как она написана на незнакомом ему языке. Основные правили методики Полиглот заключаются в следующем:
- Английский язык лучше изучать вместе с преподавателем. Это позволит избежать совершения ошибок и неправильного усвоения материала. Кроме того, наличие преподавателя дает дополнительную мотивацию, дисциплинирует.
- Поставить цель. Прежде чем начать активное изучение, лучше определиться с тем, зачем это вообще нужно. Кому-то нужны просто азы, навыки общения для путешествий и так далее.
- В этом случае используется один объем материала. Если же требуется более глубокие знания, минимальной грамматикой и стандартным набором слов не обойтись. Потребуется чтение иностранной литературы, просмотр передач и фильмов, погружение в среду в виде общения с носителями языка.
- Регулярное пополнение словарного запаса. Полиглот – это скелет, который позволит нарастить ткни и мышечную массу. Но, если планируется разговаривать не только на бытовые темы, но и более узкоспециализированные, требуется расширение словарного запаса и применение его на практике. В противном случае заученные слова быстро забудутся.
- Изучение грамматики параллельно с развитием речевых навыков. Многие допускают колоссальную ошибку, сначала изучая грамматику и толком ничего не понимая, а потом переходят к развитию речевых навыков. Все новые правила, чтобы точно их понять и переварить, усвоить, необходимо применять на практике.
- Систематические занятия. Еще одна слабая сторона, многих наших соотечественников, изучающих иностранный язык, заключается в том, что они делают это не регулярно, с большими перерывами, либо вовсе забрасывают на очень продолжительный срок. Разумеется, что знания, если делать такие перерывы, быстро улетучатся и эффекта никакого от этого не будет.
- Обработка произношения. Никакого стеснения. Даже если не получается, важно произносить, говорить, совершенствовать свое произношение.
Также нужно много писать. Механическое написание слов позволяет дополнительно проработать, усвоить материал. В принципе, ничего нового. Но, если придерживаться всех этих правил строго, очень скоро можно будет заметить положительную динамику.