Виды продвижения в социальных сетях

Виды продвижения в социальных сетях

26 мая 2020     Автор:

Продвижение в социальных сетях пользуется большим спросом среди всех рекламодателей, ведь в них можно найти любую аудиторию. Это подкрепило исследование агентства «Роуз креативные стратегии». По результатам опроса, 89% человек из списка уже имели аккаунты в социальных сетях на момент далекого 2010 года. Заказать продвижение в соцсетях по доступной цене можно в сервисе martinismm.com.

Виды продвижения в социальных сетях

Самые популярные социальные сети в России

Рекламодатели стремятся в те социальные сети, где сидят больше всего людей. Чем больше онлайн, тем больший охват аудитории можно получить.
В Российском топе находятся:

  1. VK. Самая популярная социальная сети в России. В ней сидят и молодые люди, и старшее поколение. Известные личности, паблики, группы – все это в одной социальной сети.
  2. Instagram. Почетное 2 место занимает крупнейшая социальная сеть для обмена фото. Преимущественно в ней сидят молодые девушки, но находятся и люди старшего поколения.
  3. Facebook. Самая крупная социальная сеть в мире, хоть в ней и сидит почти 1/3 населения планеты, но в России пользователей не так уж и много. С другой стороны, Facebook может стать отличным началом для выхода на международный уровень.
  4. Twitter. В нем люди делятся новостями, обсуждают их, общаются и т. п. В твиттере можно найти буквально любую аудиторию. В основном это молодое поколение.
  5. OK. Одноклассники давно были признаны социальной сетью старшего поколения. Молодые люди относятся к ней с иронией и сарказмом и почти не посещают её.

Это своеобразный топ 5 площадок на которых зарегистрированы почти все жители РФ. Внимание в последнее время привлек TikTok, в нем есть много медийных личностей, но само приложения заработало спорную репутацию из-за спорного контента и конфликтов с ютуберами.

Виды продвижения в социальных сетях

Виды рекламы

  • Органический посев – пользователей выбирает паблики и размещает там рекламный блок за определенную стоимость. Обычно в фильтрах можно настроить стоимость, количество участников групп, тематику и т. п.
  • Таргетинг – вид рекламы, направленный на определенную группу людей. Например, объявления высвечивается только о мужчин в возрасте от 25 до 40 лет и только в городе Ростов. Все это настраивается в личном кабинете.
  • Ретаргетинг – реклама высвечивается только у того пользователя, который посещал официальный сайт, группу, страничку рекламодателя.
    Реклама в новостной ленте
    Универсальная запись — обычный пост, который все когда-либо видели у себя в ленте. Некоторые нюансы можно настроить у себя в кабинете.

Блок

Несколько маленьких рекламных блоков с тексом. Чаще всего используются магазинами для описания товаров и акций.

Запись с кнопкой
Обычная запись, с которой можно напрямую перейти по ссылке или открыть контакты для звонка.

Понравилась запись? Подпишись на RSS!


Рубрика: Советы туристу


обсуждение
  1. Таня:

    Самое главное выбрать портрет своего ЦА, Скажите, ваше агенство может помочь, с составлением портрета моей аудитории? У меня цветочный бизнес. Далее, вопрос, В какой соц.сети лучше всего промоутировать конкретно цветочный бизнес. Мне кажется, что цветы нужны иногда абсолютно все.. Но источники говорят о том, что нужна конкретика


оставить комментарий