Радиостанция DFM — история и какую музыку крутят
Популярная ныне радиостанция была организована 21 год назад – 1 июля 2000 года. Владельцы «ДинамитФМ» выкупили частоту 101,2 МГц. На тот момент она принадлежала «Радио 101». Радио вещало в Москве и Екатеринбурге. Радиостанция проводила фестиваль «Бомба года». Это мероприятие проходило с 2001 по 2005 год. Начиная с 2002 года, у «ДинамитФМ» появляется региональный эфир – станция была запущена в Санкт-Петербурге.
На сайте https://top-radio.pro/web/dfm Вы сможете запустить прямой эфир радиостанции DFM (представлен перечень и других радиостанций). В 2005 году рейтинги радиостанции начали падать. Новый программный директор, Илья Ефимов сократил количество проигрываемых ремиксов в пользу оригинального звучания хитов. С осени 2005 года название радиостанции с «ДинамитФМ» меняется на DFM. В том числе меняется логотип.
Разделение эфира на столичный и региональный
В 2007 году радиоэфир был разделён. Отдельная программа шла на столицу, и другой эфир транслировался в регионах. Регионы слушали танцевальную музыку. В столице же преобладал тренд на r’n’b + рэп.
Не прошло и года, как 24 декабря 2007 года разделение эфира на региональный и столичный было упразднено.
Программным директором стал Игорь Азовский, который работал с регионами. С этих пор направление DFM стало танцевальным.
Важные даты в истории DFM:
- 2 июня 2008 года изменилось оформление радиоэфира (появились новые джинглы);
- 1 мая 2013 года поменяли логотип DFM (слово «Динамит» больше не использовалось);
- в 2015 году провели «Большой дискач DFM» в честь 15-летия радиостанции;
- 1 июня 2020 года запустили современную версию веб-сайта радиостанции.
Охват по аудитории у радиостанции – более 1 млн. человек в сутки.
Конкуренция русскоязычных и иноязычных треков в эфире
Радиостанция регулярно изменяла пропорцию русскоязычной музыки и музыки на иностранных языках. Так, например, 5 декабря 2020 года упомянутая пропорция была смещена в пользу иностранных треков минимально — 48%/52%.
То есть, в часе проигрывалось 12 русскоязычных треков и 13 композиций на иностранном языке. 5 июня 2021 пропорция снова изменилась. Теперь она выглядит так: 36%/64%. В часе можно услышать только 9 русскоязычных треков против 16 композиций на иностранном языке.
Целевая аудитория радиостанции – молодые люди в возрастном диапазоне от 16 до 35 лет.
Смотрите также:
- Узнайте подробности о ХИТ ФМ;
- Советы, касающиеся увеличения просмотров в Телеграмм.